ПАЛИТРА подвела итоги 2020 года

29 Декабря 2020

2020-й стал годом цифровой трансформации для обойной фабрики "ПАЛИТРА". 

Если начинали год с очных мероприятий, то уже с апреля мы перешли в онлайн-формат. Собрали все важные события из жизни фабрики за прошедший год и добавили ссылки на оригинальные новости с фотографиями. Приятного новостного путешествия!

В начале года фабрика "ПАЛИТРА" отметилась во Франкфурте на ежегодной выставке Heimtextil 2020. Обои из коллекции Irbis были признаны трендом 2020/21 гг. и заняли почетное место в зале арт-экспозиции выставки. Одними из гостей стенда PALITRA стали блогеры "Просто ремонт", а мы им рассказали про тренды в дизайнах.

Также с января по март фабрику официально посетили три розничные сети из Сибири, Краснодарского края и Воронежа, а к клиентам в Волгоград выезжал десант службы маркетинга. 

Традиционная встреча с дистрибьюторами торговой марки Family состоялась 1 марта в уютном отеле на Арбате в Москве. 
В апреле ситуация изменилась и мы перешли в онлайн формат - провели первую онлайн-выставку PALITRAbuild и 4 недели обойных трендов. Также был внедрен B2B кабинет для клиентов службы продаж фабрики. 

В деловой программе онлайн-выставки PALITRAbuild 2020 мы презентовали новую линейку от бренда HomeColor - коллекцию однотонных обоев Monochrome. А коллекция Wonderful стала победителем зрительского голосования на премии Mosbuild Awards 2020. 

В мае был проведен первый прямой эфир с партнером из Ижевска, а в сентябре команда фабрики приняла участие в Дне города Балашиха - голова красного коня и беспроигрышная лотерея - не оставили равнодушными гостей мероприятия.

В октябре фабрика "ПАЛИТРА" презентовала уникальный сервис - "Примерка в моем пространстве", а также предоставила клиентам 3 новых сервиса на сайте - "Избранное", "Строителям" и "Коллекции".

Все цифровые нововведения, а также 12 новых коллекций были презентованы в рамках ежегодного мероприятия обойной индустрии - 6 обойного конгресса, который состоялся в 6 городах в офлайн и онлайн форматах. По итогам данного события были определены тренды на 2021 год

В декабре 2020 года на сайте значительно увеличился раздел "Полезное", а Дзен-канал приобрел новое имя "Обои для яркой жизни" и впервые занял 13 место среди 354 623 блог-каналов. Суммарно на канале представлено 120 публикаций об обоях и интерьерных трендах.

Помимо этого, Инстаграм-канал @palitraoboi пробил отметку в 9 000 подписчиков и добавил свои уникальные gif-анимации, которые можно найти по слову "palitra". 

И на заключительной неделе уходящего года была презентована концепция на 2021 год - Цифровое путешествие. Уже сегодня мы готовы подарить нашим клиентам и партнерам первую digital-энциклопедию "ВИНИЛОВЫЕ ОБОИ", с любовью собранную в 2020 году. 

Ключевые события в жизни фабрики с 2020 года отмечаем на странице "История фабрики"

В январе 2021 года планируется подвести финансовые итоги года, а также провести ежегодный опрос удовлетворенности потребителей согласно принятой на предприятии системы менеджмента качества ISO.




Примерка в моём пространстве