Пишите или звоните, мы на связи
с 9 до 18:

+7 (495) 525-77-67

Внимание! Теперь на сайте доступен весь ассортимент для заказа покоробочно, порулонные продажи возможны на определенные позиции.

Теперь на сайте доступен весь каталог для заказа покоробочно, порулонные продажи возможны на отдельные позиции.


Доставка и возврат обоев

Доставка в пункт выдачи заказа (ПВЗ)

Вы можете забрать обои в пункте выдачи заказов (ПВЗ). Для этого при оформлении заказа отметьте в разделе «Способ доставки» опцию «СДЭК (самовывоз)» и выберите на карте ближайший к вам ПВЗ. Обои будут доставлены по этому адресу в течение 2-4 дней. Когда ваш товар поступит в пункт выдачи, вам придет уведомление на электронную почту (или SMS-оповещение). Срок хранения заказа - 10 дней.

Доставка в регионы производится транспортной компанией СДЭК. Ее услуги оплачиваются согласно официальным тарифам.

Как получить свой заказ в ПВЗ?

1. Приезжаете в пункт выдачи, получив уведомление о поступлении товара;

2. Называете номер заказа;

3. Предъявляете паспорт или иной документ, подтверждающий вашу личность (если об этом попросят сотрудники службы доставки);

4. Получаете свой заказ.

Доставка курьером

Вы можете заказать обои с доставкой на дом. Просто выберите пункт «Курьерская доставка» и введите свой адрес при оформлении заказа. Стоимость курьерских услуг рассчитывается автоматически в зависимости от вашего месторасположения и общего веса товара.

Возврат обоев

1. Возврат товара надлежащего качества.

1.1. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Покупатель имеет право на обмен в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Обмен проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной, подтверждающий оплату указанного товара, документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного, подтверждающего оплату товара, документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

1.2. В случае, если аналогичный товар отсутствуют в продаже на день обращения потребителя к продавцу, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу (Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").

Заявление на возврат товара надлежащего качества можете скачать здесь.

Внимание! Возврат товара брендов PALITRA FAMILY, PALITRA PLANET, PALITRA SIMPLE и PALITRA STYLE возможен только целой коробкой, так как продается покоробочно.

2. Возврат товара ненадлежащего качества.

2.1. Если вы купили обои и обнаружили брак, то, согласно закону «О защите прав потребителя», вы имеете право вернуть товар, потребовав возмещения стоимости покупки. Для этого необходимо обратиться по месту приобретения с кассовым или товарным чеком, этикетками от всех рулонов с браком и фрагментами обоев, на которых виден брак. При нарушении этих условий ООО «КОФ «ПАЛИТРА» имеет право отказать Покупателю в обмене или возврате товара.

Заявление на возврат товара ненадлежащего качества можете скачать здесь

Денежные средства возвращаются покупателю на его расчетный счет в банке. 

Затраты на транспортировку/доставку/возврат товара не возвращаются и оплачиваются покупателем.

Внимание! Возврат товара брендов PALITRA FAMILY, PALITRA PLANET, PALITRA SIMPLE и PALITRA STYLE возможен только целой коробкой, так как продается покоробочно.

Этапы оформления возврата товара ненадлежащего качества:

1. После того, как вы оклеили стену 3 полотнами обоями;

2. Убедитесь, что на обоях нет масляных пятен, царапин и прочих дефектов. После высыхания клея цвета, элементы рисунка и прочие характеристики обоев не должны поменяться. Если это произошло, то смотрим следующие пункты;

3. Сфотографируйте этикетку от того рулона, который был оклеен на стену,  сами дефекты, заполните форму возврата товара ненадлежащего качества;

4. Не распаковывайте следующие рулоны, также сфотографируйте рулоны на предмет ненарушенной упаковки и сделайте фотографии их этикеток;

5. Направьте все ваши фотографии и заполненную форму на возврат на электронный адрес: marketing@kof-palitra.ru, или заказным письмом на адрес: 143983, Россия, Московская область, г. Балашиха, ул. Керамическая, стр.1-Ж;

6. «КОФ «ПАЛИТРА» рассматривает претензию и дает ответ в течение 5 рабочих дней с даты её получения;

7. При подтверждении брака на обоях «Палитра» возмещает нанесенный ущерб по оклейке не более трех полос (одного рулона), а также за рулоны той же некачественной партии, которые не были использованы. Если покупатель уже поклеил все обои с браком, то возмещение ущерба за все обои – невозможно.

Что является браком на обоях:

1. Разные оттенки в обоях из одной партии*;

2. Царапины, повреждения, повреждения обойного полотнища;

3. Пятна масла или краски;

4. Мятые обои;

5. Разная толщина обоев на поверхности;

6. Несоответствие длины рулона заявленной на упаковке, превышающее нормы ГОСТ 6810-2002.

*допускается небольшое различие в оттенках в обоях из разных партий. Это обусловлено техническими настройками оборудования.