![Весна начинается с PALITRA FAMILY](/upload/resize_cache/iblock/e3f/1180_99999_1/IMG_2957.jpg)
Весна - это время романтики, любви и счастливых улыбок. Весной мы любим мечтать и строить амбициозные планы про обновление своего дома, чтобы наш семейный очаг стал чуточку комфортнее. Поэтому весенняя конференция дилеров посвящена самому «семейному» из всех обойных брендов «Палитры» - PALITRA FAMILY. Эта коллекция объединяет традиционные семейные ценности – гармонию и взаимопонимание, радость на лицах близких людей, уют и тепло родного дома.
На конференцию приехали дилеры из Украины, Узбекистана, Киргизии, Беларуси и России, еще раз подтвердив, что любовь к обоям не знает границ. Перед гостями выступил руководитель отдела продаж «Палитры» Олег Семенов, познакомивший всех со статистикой продаж коллекции PALITRA FAMILY и приятными цифрами роста с 2016 г. Он отметил наиболее популярные у покупателей дизайны и рассказал об амбициозных планах на будущее, вызвавшие живой интерес у дилеров. Не один десяток минут продолжалось жаркое обсуждение того, какие обои будут успешно продаваться, какие цвета смотрятся предпочтительнее и как будет развиваться коллекция дальше. В специальном опросе гости оценили новинки PALITRA FAMILY и согласились, что коллекция продолжает оставаться одним из самых успешных брендов в России и за ее пределами.
А как продавать больше обоев? Как продавать лучше? Как склонить на свою сторону покупателя и завоевать его симпатию? Ответы были у маркетологов «Палитры», которые охотно поделились ими с участниками конференции. Красота, современный дизайн и высокое качество обоев вместе с грамотным продвижением всегда принесут успех.
После официальной части мероприятия гостей ждала развлекательная программа с викториной, веселыми конкурсами и каверзными вопросами от организаторов.