Введите артикул или название коллекции
Визит в Екатеринбург делегации «Палитры» вызвал огромный ажиотаж среди участников конференции. Это было первое мероприятие, на котором представители фабрики впервые встретились со своими партнерами с Урала, Западной Сибири, Удмуртии и Пермского края.
Каждый из гостей получил возможность познакомиться с руководителями, дизайнерами и маркетологами крупнейшей обойной фабрики России и задать им актуальные вопросы, а также в числе первых увидеть летние обойные новинки. Многие участники использовали момент, чтобы пообщаться, обменяться опытом и обсудить перспективы развития сотрудничества.
Глава обойной фабрики «Палитры» Антон Витальевич Орел познакомил всех со статистикой обойного рынка, составленной по данным ассоциации «Рособои». Приведенные цифры указывают на повышение интереса к виниловым обоям на бумажной и флизелиновой основе. Обойный рынок в России демонстрирует умеренный рост – и это хорошая новость для тех, кто заботится о качестве и конкурентоспособности выпускаемой продукции.
Самые успешные партнеры были награждены памятными призами: «За стабильность показателей», «За развитие торговых марок», «За безупречную работу, преданность и профессионализм» ... Этим «Палитра» подтвердила, что одно из главных правил фабрики это – забота о партнерах.
Это правило тут же подтвердилось еще раз. Специально приглашенный «Палитрой», ведущий маркетолог России Олег Лихачев, сделал огромный подарок всем гостям, выступив с лекцией «Клиентомаркетинг. Палитра простых решений», где дал целый ряд бесценных советов и рекомендаций для успешного развития бизнеса и повышения продаж обоев. Не бояться экспериментировать, уметь чувствовать, слышать и понимать клиента – эти простые истины являются, по словам гуру маркетинга, ключом к успеху.
Презентация обойных новинок «Палитры» превратилась в захватывающее шоу, впечатлившее даже искушенных зрителей. Фантастический номер с яркими светящимися в темноте костюмами и лазерной подсветкой, сдобренный пробирающим до мурашек музыкальным intro… И после этого – 20 лучших дизайнов, созданных с учетом моды и современных дизайнерских трендов. В течение следующих 1,5 часов дизайны стали главным объектом внимания, и менеджеры едва успевали принимать первые заказы.
Вечер завершился традиционным роскошным гала-ужином и музыкально-развлекательной программой с викториной, фокусами, световым шоу и морем позитивных эмоций.
Все фотографии с мероприятия вы можете скачать по ссылке.