Введите артикул или название коллекции

Спасибо всем, кто нашел время и возможность выступить на конгрессе!
Мы собрали видео выступлений, чтобы вспомнить главные тезисы материалов и учесть полезные рекомендации от успешных обойщиков.
Константин Парфенюк
Управляющий партнер «Otdelka-Store», г. Москва
OBOI-STORE «История одного бренда» 2013 - 2023
- Как успешно развивать интернет-магазин отделочных материалов в течение 10 лет?
- Что сегодня эффективнее работает– офлайн или онлайн-продажи? Как люди обычно выбирают обои в магазине?
- Принципы успешной работы с клиентами, коллегами и поставщиками
Нуриден Мажитов
Руководитель товарного направления сети магазинов в Казахстане "Мегастрой DIY", г. Астана
Новое в диджитал-продвижении на рынке в Казахстане
- Как поменялся подход к продажам обоев в розничных магазинах Казахстана в эпоху диджитал?
- Площадки DIY-продаж: сайт магазина и опыт коллаборации с приложением Kaspi bank – мощный инструмент для продвижения бизнеса в Казахстане
- Основные источники трафика покупателей
Светлана Лапинская
Категорийный менеджер сети магазинов «Строй Парк», г. Томск
Ассортиментная матрица DIY
- Как поддерживать баланс ассортимента обоев в магазинах DIY?
- Влияние онлайн-сервисов на рост продаж обоев
- Маркетинговые мероприятия на повышение эффективности
Алексей Немченко
Основатель розничной сети магазинов «Модные Обои», г. Самара
Компания – отражение личности собственника
- Миссия и ценности современных магазинов обоев
- Факторы, влияющие на покупку обоев в интернете и в офлайн
- Личный опыт ребрендинга сети обойных магазинов: лайфхаки, digital-инструменты, постпродажное обслуживание, концепция "компания как семья"
Ольга Дмитриева
Владелец и основатель сети магазинов «Обойный мир», г. Воронеж
«МОЙ опыт мотивации продавцов»
- Способы мотивации сотрудников в сфере торговли обоями
- Опыт создания и развития сети обойных магазинов «Обойный мир»
- Почему участие в Международных Обойных играх оказалось важным и полезным для сотрудников сети? Запуск собственной торговой марки и продажа сопутствующих товаров
Абдулло Джураев
Менеджер оптовой компании «Восток Ориён» (Таджикистан)
«Сценарии развития обойного рынка в Таджикистане»
- Почему экспансия китайских обоев может быть угрозой для рынка СНГ?
- Компания «Восток Ориён» - 20 лет на рынке обоев Таджикистана
- Спрос в обойной индустрии. Какие обои больше всего продаются в Таджикистане?
Андрей Арсеньев
Генеральный директор сети магазинов «Обойкин», г. Санкт-Петербург
3 всадника. Истории кризисов и опасностей в обойной рознице
- Итоги главных вызовов обойной розницы: магазины DIY, интернет-магазины и маркетплейсы
- Преимущества каждого из типов обойных продаж
- Будущее развитие обойной индустрии - ассортиментный клуб
*PALITRA - обойный бренд №1 по количеству зарегистрированных торговых знаков и знаков обслуживания PALITRA в государственном реестре в категории 27 – стенные обои и обивочные материалы, по данным на 2023 г.
Фабрика «ПАЛИТРА» – это предприятие №1 по производству виниловых обоев в России. В 2002 году фабрика «ПАЛИТРА» стала первой производить виниловые обои в России.
На территории фабрики в подмосковной Балашихе площадью более 7 гектаров расположены производственные корпуса, в которых установлены 7 современных автоматизированных линий. Максимальная мощность производства — 30 000 000 еврорулонов в год.
В дилерскую сеть входят 297 крупных обойных компаний мира на территории России и 23 стран экспорта, это позволяет доставить обои в любую точку мира.
В 2022 году фабрика перешла на новое сырье от поставщиков России и стран ближнего зарубежья. К 2023 году фабрика «ПАЛИТРА» обладает 13 российскими и международными документами, подтверждающими безопасность продукции для экологии и здоровья человека.
Фабрика «ПАЛИТРА» является трехкратным призером премии MosBuild Awards в номинациях «Дизайн стенда» и «Обои».