Введите артикул или название коллекции
В первую осеннюю пятницу в Новосибирске состоялась конференция дилеров обойной фабрики «Палитра» и компании «ВОГ-Сибирь». На встрече присутствовали 140 участников, представляющих более 60 компаний из Сибири и Дальнего Востока. Гости пообщались с дизайнерами и руководителями фабрики, увидели 20 обойных новинок в разных художественных стилях и узнали много интересного и полезного о психологии продаж и акцентном освещении в торговом зале.
Мероприятие открыло традиционное выступление генерального директора «КОФ «Палитра» Антона Витальевича Орла. В своем выступлении глава фабрики рассказал о недавних достижениях предприятия. «Палитра» получила 3 международных сертификата, запустила новую обойную коллекцию Trend Color, разработала мобильное приложение «Палитра» для планшетов и установила десятки фирменных бренд-зон в обойных магазинах от Сочи до Хабаровска.
Представители 15 компаний-партнеров прямо на сцене из рук руководителей «Палитры» и «ВОГ» получили ценные награды за продвижение обоев, высокие стандарты, давнее сотрудничество с фабрикой и другие успехи. При этом были отмечены как крупные компании – гипермаркеты и сети магазинов отделочных материалов, так и небольшие предприятия.
Лекция приглашенного спикера Альбины Галиевой была посвящена правильному освещению в обойном магазине. Именно от расположения света во многом зависит восприятие продукции покупателями. Гости узнали, как с помощью света привлечь внимание покупателей к выклейке обоев, как удачно подчеркнуть рисунок и все элементы декора, чтобы увеличить продажи.
Кирилл Наумов, бизнес-консультант и ведущий спикер представил участникам конференции план, как выстроить работающую модель бизнеса, убедить собеседника стать вашим клиентом, провести деловые переговоры и привлечь больше покупателей. Из его лекции «Психология продаж» участники конференции почерпнули много интересных рекомендаций и практических советов.
Открытие новинок превратилось в настоящее шоу. Два десятка красивых стильных дизайнов в разных стилях и художественных направлениях произвели необыкновенный эффект – и уже спустя считанные минуты менеджеры принимали первые заказы.
Мероприятие завершилось развлекательной шоу-программой с выступлением обаятельного фокусника, зажигательной дискотекой, розыгрышем ценных подарков и грандиозным гала-ужином, так что шансов заскучать не было ни у кого из гостей.