Пишите или звоните, мы на связи
с 9 до 18:

+7 (495) 525-77-67

«ПАЛИТРА» выступила на DIY-форуме MosBuild 2024

«ПАЛИТРА» выступила на DIY-форуме MosBuild 2024

16 мая 2024
«ПАЛИТРА» выступила на DIY-форуме MosBuild 2024

Арт-директор фабрики «ПАЛИТРА» Павел Афанасьев стал спикером на практической сессии «Эффективное управление при кадровом голоде. Лучшие кейсы от лидеров рынка» в рамках DIY-форума MosBuild 2024 – мероприятии, посвященном актуальным вопросам бизнеса.

В своем выступлении Павел Афанасьев затронул стратегические вопросы управления персоналом, рассказал о специфике бизнеса в контексте запроса на кадры и о развитии бренда работодателя.

Ключевые тезисы выступления:

  • Система управления компанией, предложенная бизнес-консультантом Ицхаком Адизесом важна для успешного развития организации. Она включает четыре стиля менеджмента: P (producer) — производственник, A (administrator) — администратор, E (entrepreneur) — предприниматель, I (integrator) — интегратор. Они соответствуют четырем витаминам, необходимым для здоровья организации: P (результативность), A (эффективность), E (гибкость), I (стабильность). Эти "витамины" помогают лидерам и менеджерам развивать свои навыки и применять эффективные стратегии управления.

  • Важность бренда работодателя. В современном бизнесе, где конкуренция за талант становится все более острой нужно развивать бренд работодателя. Это решает несколько важных задач: привлечение молодых специалистов на рынке труда, мотивирует сотрудников оставаться в компании, укрепляет репутацию компании в глазах клиентов, инвесторов и партнеров. Это хорошо видно на примере обойной фабрики «ПАЛИТРА» - промышленного предприятия с уникальной спецификой, когда профессиональные кадры растут внутри компании, а с внешнего рынка часто рассматривают только универсальные позиции.

  • Корпоративная культура играет важную роль в успешной работе компании. Она определяет нормы поведения, ценности и ожидания сотрудников, а также формирует общую атмосферу в коллективе. Сотрудники, которые разделяют общие ценности и цели, работают более эффективно вместе и готовы идти на компромиссы ради достижения общей цели.

  • Рабочие инструменты нематериальной стимуляции. Для развития hard и soft навыков важно непрерывное обучение персонала на онлайн-курсах повышения квалификации – это быстрый и эффективный инструмент для совершенствования знаний. Особенно это важно сегодня, когда активно развивается ИИ.

Также Павел Афанасьев особо отметил важность навыков управленца - быть и маркетологом, и HR-менеджером одновременно: «Проследите как ваши сотрудники с начала рабочего дня и до самого окончания взаимодействуют с точками контакта бренда на рабочем месте, обращайте внимание на то, как и где сотрудники взаимодействуют с брендом. Газон, места приема пищи и гигиенические паузы - все это оставляет отпечаток о бренде у сотрудников. А они, в свою очередь, транслируют это уже клиентам».


PALITRA - обойный бренд №1 по количеству зарегистрированных торговых знаков и знаков обслуживания PALITRA в государственном реестре в категории 27 – стенные обои и обивочные материалы, по данным на 2023 г.

Фабрика ежегодно выпускает до 1200 стильных артикулов для 8 торговых марок:

  • PALITRA LIFE
  • PALITRA HOME
  • PALITRA FAMILY
  • PALITRA PLANET
  • PALITRA TREND
  • PALITRA PRESTIGE
  • PALITRA SIMPLE
  • PALITRA STYLE

Фабрика «ПАЛИТРА» – это предприятие №1 по производству виниловых обоев в России. В 2002 году фабрика «ПАЛИТРА» стала первой производить виниловые обои в России.

На территории фабрики в подмосковной Балашихе площадью более 7 гектаров расположены производственные корпуса, в которых установлены 7 современных автоматизированных линий. Максимальная мощность производства — 30 000 000 еврорулонов в год.

В дилерскую сеть входят 297 крупных обойных компаний мира на территории России и 23 стран экспорта, это позволяет доставить обои в любую точку мира.

В 2022 году фабрика перешла на новое сырье от поставщиков России и стран ближнего зарубежья. К 2023 году фабрика «ПАЛИТРА» обладает 13 российскими и международными документами, подтверждающими безопасность продукции для экологии и здоровья человека.

В 2023 году обои PALITRA стали лауреатом конкурса «100 лучших товаров России», а также единственным обладателем экспортного сертификата «Made in Russia» среди производителей обоев.

В 2024 году в честь 160-летия самого главного зоопарка страны - Московского Зоопарка фабрика выпустила совместные коллекции-коллаборации.

Фабрика «ПАЛИТРА» является трехкратным призером премии MosBuild Awards в номинациях «Дизайн стенда» и «Обои».

Подключайтесь к нашему Телеграм-каналу и подписывайтесь на ежемесячные электронные рассылки и будьте всегда в курсе выхода самых свежих коллекций обоев PALITRA.