Пишите или звоните, мы на связи
с 9 до 18:

+7 (495) 525-77-67


Внимание! В декабре 2024 г.: Обработка заказов осуществляется до 25.12.2024 г. до 17:00 включительно.
Все заказы поступившие в период с 26.12.2024 г. по 11.01.2025 г. – отгружаются с 12.01.2025.

Все заказы поступившие в период с 26.12.2024 г. по 11.01.2025 г. – отгружаются с 12.01.2025.

«Палитра» впервые покоряет Сибирь

«Палитра» впервые покоряет Сибирь

31 октября 2016
«Палитра» впервые покоряет Сибирь

Команду дизайнеров, маркетологов и высшего руководства «Палитры» Новосибирск встретил по-сибирски сурово: сильным снегопадом и уже вполне зимним морозом. Сибирь впервые стала местом проведения конференции, так что небольшое волнение перед началом было вполне объяснимо. Впрочем, уже в начале подготовки оно исчезло. Уютный конференц-зал пятизвездочного отеля, изысканное угощение на столах и высокий профессионализм организаторов не оставляли сомнений: конференция просто обречена на успех.

Генеральный директор «Палитры» Антон Витальевич Орел с трибуны тепло поприветствовал гостей и рассказал про все вехи становления фабрики. Он озвучил множество статистических цифр и фактов, которые убедительно доказали всем: «Палитра» - ведущая обойная фабрика России по производству виниловых обоев и в этом заслуга огромного числа людей – руководителей, сотрудников и, конечно, дилеров. Рецепт успеха «Палитра» простой и единственно верный в бизнесе: мудрая стратегия развития, профессиональный коллектив и чуткое реагирование на изменения в обойном мире.

Маркетинговая служба «Палитры» представила широкий ассортимент рекламных POS-материалов для продвижения обоев. Столик с образцами продукции мгновенно стал центром внимания участников конференции. Интерьерные решения, напольные наклейки, шелфтокеры, вобблеры, монетницы, баннеры и другие печатные средства для мощной маркетинговой кампании вызвали огромный интерес среди дилеров.

Опытный маркетолог Олег Лихачев провел интересную лекцию перед гостями, сформулировав новые решения для современного бизнеса. Он подчеркнул необходимость развиваться, постоянно находиться в контакте с покупателем, уметь предугадывать его выбор. Лихачев указал, что рекламная продукция, оформленная в фирменных цветах бренда, это – отличный способ увеличения продаж и повышения лояльности клиентов. Спикер ответил на самые актуальные вопросы маркетинга и дал ценные советы по оформлению торгового пространства.

Когда с официальной частью конференции было покончено, гостей ждала очень насыщенная программа. Веселые конкурсы, познавательная викторина в стиле «Что?Где?Когда?», розыгрыш ценных призов, после которого кто-то ушел с ноутбуком, а кто-то – даже с телевизором, вкусный фирменный торт и зажигательно-развлекательное музыкальное шоу. 

Все фотографии с мероприятия вы можете скачать по ссылке.