Пишите или звоните, мы на связи
с 9 до 18:

+7 (495) 525-77-67

«Палитра» на берегах Дона

«Палитра» на берегах Дона

12 октября 2016
«Палитра» на берегах Дона

Конференция в Ростове открыла серию традиционных осенних встреч «Палитры» с дилерами в регионах России. Как и в прошлые годы фабрика сделала все, чтобы этот семинар оказался максимально полезным для гостей.

Мероприятие открыло вступительное слово генерального директора «Палитры» Антона Витальевича Орла. Он рассказал об интересном и сложном пути, который прошла фабрика от основания до сегодняшнего дня. Его речь изобиловала яркими подробностями и цифрами. Он подчеркнул, что приоритетами «Палитры» всегда были забота о качестве продукции, своем коллективе и партнерах. Именно это позволило «Палитре» стать крупнейшей обойной фабрикой в России и увеличить производство обоев более чем в 7 раз по сравнению с 2002 г.

В конце своей речи руководитель «Палитры» поздравил наиболее успешных дилеров. Более 20 компаний получили ценные награды из рук генерального директора «Палитры» за профессионализм и успехи в бизнесе.

Руководитель дизайн-студии и ведущие художники «Палитры» представили 12 обойных новинок. Презентация состоялась на 2 огромных экранах, великолепно передающих всю гамму оттенков и тончайшие элементы обойных узоров. Появление дизайнов сопровождалось ярким и красочным шоу, вызвавшим шумный восторг у гостей мероприятия.

Сюрпризом от маркетинговой службы «Палитры» стала презентация рекламных POS-материалов для продвижения обойной продукции. Рекламная продукция мгновенно привлекла внимание дилеров. Менеджеры и маркетологи не успевали оформлять заказы на монетницы, вобблеры, фирменные логотипы, наклейки с акциями и другие материалы. Все POS-элементы выполнены по специальным дизайнерским проектам с использованием фирменных цветов «Палитры».

Гвоздем программы стало выступление бизнес-спикера Олега Лихачева, познакомившего слушателей с новыми приемами маркетинга и развития торговли. В ходе выступления он неоднократно подчеркнул, что сегодня продавец должен очень хорошо знать покупателя, предвидеть его запросы и максимально удовлетворять их. Лихачев рассказал о множестве тонких психологических приемов, позволяющих влиять на выбор людей. Большое внимание маркетолог уделил эффективному использованию рекламной продукции, которая не только сообщает информацию о товаре, но и способствует укреплению имиджа бренда и увеличению продаж. POS-элементы – это мощный инструмент, который привлекает внимание к продукции, выгодно подчеркивает ее преимущества и позволяет покупателю быстрее принять решение.

Веселым окончанием вечера стало зажигательное развлекательное шоу, наполненное децибелами музыки и безудержным драйвом, которому поддались все без исключения.

Все фотографии с мероприятия вы можете скачать по ссылке