Введите артикул или название коллекции
Большая Обойная тройка презентовала 27 горячих обойных коллекций на 10 Обойном конгрессе в Ростове-на-Дону. А генеральный директор фабрики «ПАЛИТРА» Федор Орел участвовал в public-talk «Портрет современного потребителя» и познакомил участников с данным мониторинга обойного рынка.
Южная часть программы конгресса открылась 24 сентября в Ростове-на-Дону. Более 100 участников из Чечни, Дагестана, Ростовской области, Ставрополья и других регионов собрались, чтобы увидеть новинки от российских обойных фабрик и оценить новые технологии производства обоев.
Генеральный директор фабрики «ПАЛИТРА» Федор Орел вместе с представителями крупных сетей магазинов юга России («Обойкин-Юг», «Мир Обоев») – Марией Ледовской и Анной Диденко в публичной дискуссии обсудил факторы, влияющие на выбор обоев покупателями, а также особенности продаж обоев – на маркетплейсах и в розничных магазинах.
Участники public-talk обменялись взглядами на портрет современного покупателя, поочередно ответив на ключевые вопросы о том, кто сегодня – покупатель обоев и чем он руководствуется при выборе обоев. Поговорили про цены, качество и широту ассортимента обоев в магазине, а также о насущных проблемах - удорожание стоимости ремонтных работ, демпинг отдельных продавцов и некачественные подделки дизайнов.
Ценность такой дискуссии - в том, что каждая сторона - и производитель и продавец обоев может высказать свою точку зрения, а задать вопрос напрямую может любой желающий. Актуальные темы моментально захватили внимание большинства зрителей в зале и вызвали оживленную дискуссию.
Генеральный директор фабрики «ПАЛИТРА» Федор Орел также высказал свою позицию по следующим вопросам:
-
плюсы розничных продаж обоев – в магазинах и через маркетплейсы
-
динамику ценообразования в обойной отрасли
-
мониторинг обойного рынка – статистика производства, прогнозы и перспективы
-
популярные обойные рисунки и свежие дизайны для разных целевых аудиторий
После окончания деловой части гостей ждала зажигательная шоу-программа с музыкально-развлекательными номерами и роскошным гала-ужином.
Фабрика ежегодно выпускает до 1200 стильных артикулов для 8 торговых марок:
- PALITRA LIFE
- PALITRA HOME
- PALITRA FAMILY
- PALITRA PLANET
- PALITRA TREND
- PALITRA PRESTIGE
- PALITRA SIMPLE
- PALITRA STYLE
Фабрика «ПАЛИТРА» – это предприятие №1 по производству виниловых обоев в России. В 2002 году фабрика «ПАЛИТРА» стала первой производить виниловые обои в России.
На территории фабрики в подмосковной Балашихе площадью более 7 гектаров расположены производственные корпуса, в которых установлены 7 современных автоматизированных линий. Максимальная мощность производства — 30 000 000 еврорулонов в год.
В дилерскую сеть входят 297 крупных обойных компаний мира на территории России и 23 стран экспорта, это позволяет доставить обои в любую точку мира.
В 2022 году фабрика перешла на новое сырье от поставщиков России и стран ближнего зарубежья. К 2023 году фабрика «ПАЛИТРА» обладает 13 российскими и международными документами, подтверждающими безопасность продукции для экологии и здоровья человека.
В 2023 году обои PALITRA стали лауреатом конкурса «100 лучших товаров России», а также единственным обладателем экспортного сертификата «Made in Russia» среди производителей обоев.
В 2024 году в честь 160-летия самого главного зоопарка страны - Московского Зоопарка фабрика выпустила совместные коллекции-коллаборации.
Фабрика «ПАЛИТРА» является трехкратным призером премии MosBuild Awards в номинациях «Дизайн стенда» и «Обои».
Подключайтесь к нашему Телеграм-каналу и подписывайтесь на ежемесячные электронные рассылки и будьте всегда в курсе выхода самых свежих коллекций обоев PALITRA.