Пишите или звоните, мы на связи
с 9 до 18:

+7 (495) 525-77-67


Обойный апгрейд: «ПАЛИТРА» на встрече с продавцами

Обойный апгрейд: «ПАЛИТРА» на встрече с продавцами

28 ноября 2025
Обойный апгрейд: «ПАЛИТРА» на встрече с продавцами

26 ноября в Орле состоялось обучающее мероприятие для продавцов, сотрудничающих с фабрикой «ПАЛИТРА». Встреча собрала более 20 участников и прошла в увлекательной творческой атмосфере.

Во встрече приняли участие Анна Барышникова (руководитель отдела маркетинга) и Татьяна Баранова (маркетолог фабрики «ПАЛИТРА»). В тёплой и неформальной обстановке они рассказали о производственном цикле: от разработки дизайна до финальной упаковки готовых рулонов. С особым интересом участники слушали о технологических новшествах «ПАЛИТРЫ», которые применяются уже сейчас в новых коллекциях. 


    Участники обучения узнали, как:
  • работает команда дизайнеров;
  • подбираются цвета, текстуры;
  • принимаются решения, которые в итоге влияют на финальный продукт.
    Отдельное внимание на встрече уделили инструментам, которые упрощают работу с ассортиментом и помогают в продажах:
  • онлайн-примерочная, позволяющая показать покупателю, как обои будут выглядеть в интерьере;
  • обучающие медиакурсы, в которых собраны компактные и понятные видеоуроки для продавцов;
  • шпаргалки по коллекциям, фирменные воблеры, материалы для оформления торгового зала и эффективного мерчендайзинга.

Также немного поговорили о маркетинге, оформлении точек продаж и ключевых аргументах, которые «работают» в общении с покупателями.

Особенной частью встречи стал художественный совет, в котором продавцы выступили не просто слушателями, а настоящими обойными экспертами. Участники дали обратную связь по новинкам, поделились мнением о дизайнах, цветах и предпочтениях покупателей. Каждое мнение будет учтено – мы искренне ценим вклад тех, кто находится в диалоге с покупателями каждый день.

Спасибо всем участникам за интерес, живое участие и тёплый приём в Орле! 
Мы продолжаем развивать обучение, усиливать поддержку продавцов и вместе делать обойный рынок сильнее и ближе к покупателю.