Введите артикул или название коллекции
Для коллекций обоев на MosBuild 2023 фабрика «ПАЛИТРА» №1* создает эксклюзивный обойный рич-контент – лендинг с ключевыми художественными тезисами, фотографиями текстур и раппортов обоев, а также видеоматериалами. Эти форматы представлены на одной странице, чтобы пользователю было удобно познакомиться с коллекцией.
Рич-контент (от английского слова rich — богатый) — маркетинговый инструмент, который использует все медиа-возможности (фото, видео, текст) для представления товара в карточке коллекции на сайте.
Максимум информации в одном месте – отличная возможность быстро оценить эстетические особенности и преимущества дизайна. Рич-контент доступен на страницах коллекций Akvarel, Modena, Mango, Neapol и других, произведенных для MosBuild 2023 (промокод для получения бесплатного билета на выставку - mbw23eARKA, сcылка на регистрацию).
Преимущества формата рич-контента
При прокрутке можно быстро оценить художественные особенности обоев, детально рассмотреть макрофото текстур, тончайшие элементы рисунка и красоту интерьерного решения. Принять решение о покупке помогут четко сформулированные тезисные преимущества – они воздействуют на разум и чувства, вызывая эмоциональный отклик в душе.
Медиаматериалы, примерка обоев и справочная информация – в конце страницы
Специально для наших торговых партнеров мы разместили медиафайлы (фото и видео обоев) и справочную информацию о коллекции внизу страницы. Перейти к этим разделам можно, нажав кнопку «К рекламным материалам». Кнопка «Для дизайнеров» позволит скачать медиаматериалы. Бесплатная примерка обоев расположена внизу страницы – сразу после характеристик обоев.
ПАЛИТРА – обойная фабрика №1 в России уже более 20 лет. Компания начала первой производить виниловые обои в 2002 году. Поэтому мы дорожим традициями и накопленным опытом, чтобы каждый день выпускать нужные каждому дому обои.
ПАЛИТРА – это виртуальная примерочная обоев №1 в России. В 2020 году фабрика первой среди производителей обоев в России внедрила технологию онлайн-примерки продукции. В 2022 году покупатели примерили более 2 400 000 артикулов на свои стены.
ПАЛИТРА – это обойный медиаконтент №1. Обойная фабрика «ПАЛИТРА» создает для каждой коллекции обоев эксклюзивный фото- и видеоконтент для продвижения: видео блеска, фото раппортов и макротекстур, интерьерные решения.