Пишите или звоните, мы на связи
с 9 до 18:

+7 (495) 525-77-67

5-й Обойный конгресс фабрики ПАЛИТРА и Аспект Ру в Краснодаре

Краснодар встречает 5-й Обойный конгресс

16 сентября 2019
Краснодар встречает 5-й Обойный конгресс

От Ростова-на-Дону до соседнего Краснодара - всего 250 км. Современный скоростной поезд преодолевает это расстояние за 3 часа, поэтому переезд в Краснодар был недолгим и не отнял много сил у участников Большой обойной тройки. Служба маркетинга, дизайнеры и руководители "ПАЛИТРЫ" и "Аспект Ру" спешили на встречу со своими коллегами, партнерами и обойными дилерами.

Директор «ВОГ-Кубани» Валерий Светиков поприветствовал всех гостей, рассказав о конкурентных преимуществах работы со своей компанией. «ВОГ-Кубань» - это крупнейший дистрибьютер "ПАЛИТРЫ" в Краснодарском крае. Десятки дилеров в Сочи, Новороссийске, Адлере, Краснодаре, Армавире, Анапе, Геленджике, Туапсе и других городов и станиц.

Мы всегда стремимся помогать нашим дилерам. Поэтому мы специально пригласили эксперта в сфере розничной торговли Екатерину Богачеву, чтобы она рассказала, как продавать больше обоев. Простые советы от профессионала вызвали большой интерес у всех участников Конгресса. Человеческим желанием купить можно управлять - вот кредо Богачевой. В презентации она нарисовала свое видение Магазина мечты. В таком магазине учтены все мелочи - от размера и формы входной вывески до оттенка, в который окрашены стены торгового зала. Даже дизайн ценников на продукции и правильное освещение могут повлиять на выбор покупателей. Подсветите обои - и блестки, перламутровый и серебряный декор заиграют новыми красками. Грамотно расставьте стенды с обоями - тогда покупателям будет приятно и комфортно изучать ассортимент. Даже вывеску с названием магазина можно сделать так, что она привлечет внимание людей. Магазин мечты приносит прибыль сразу после открытия - здесь продуманы все нюансы и каждый из них вызывает желание купить. А этим желанием можно и нужно управлять. Если вы понимаете психологию покупателей и умеете грамотно представить товар в торговом зале, то сможете продавать больше.

Особое внимание Богачева уделила правильному расположению товаров в торговом зале. Автор рассказала, как грамотно оформить входную зону и разложить товар на полках и отметила, где лучше размещать новинки. Все эти мелочи помогают управлять поведением и вниманием покупателей.

Успешно прошла презентация новинок, где сразу стало ясно: "ПАЛИТРА" и "Аспект Ру" попали в тренд, предложив несколько десятков красивых современных дизайнов. Они охватывали все известные художественные стили - от классики до скандинавского стиля, ар-деко и абстракции. Абсолютное большинство рисунков вызвало фурор среди гостей.

Вечер завершился роскошным гала-ужином и яркой шоу-программой, где гостей развлекал настоящий фокусник, ловкие гимнасты и зажигательная кавер-группа.

Больше фотографий с Конгресса - в нашей официальной группе VK!