Введите артикул или название коллекции
10 декабря 2019
«ПАЛИТРА» открывает секреты правильной работы с покупателями в обойном магазине. На этой неделе в Казани побывала делегация фабрики в составе главы отдела бренд-маркетинга Анны Барышниковой и руководителя службы маркетинга Павла Афанасьева. Они охотно поделились своим опытом в продвижении продукции и повышении лояльности клиентов.
Обучающее мероприятие проводилось совместно с ГК «ВОГ» для сети магазинов «Мир обоев»- крупного обойного дилера в столице Татарстана. Теперь, вооружившись новыми знаниями, продавцы компании смогут быстро найти общий язык с любым, даже очень недоверчивым покупателем.
На семинаре продавцы узнали, как лучше общаться с клиентами, суметь расположить к себе, завоевать доверие и быстро предложить оптимальные варианты для интерьера. Диалог с покупателем – это тонкая психологическая игра где нет мелочей. Проведенная по всем правилам презентация продукта вкупе с вежливостью, тактичностью и умением слушать – вот главный рецепт успеха.
Любой покупатель желает сам выбрать товар, шаг-за-шагом находя в нем преимущества и убеждаясь, что именно этот продукт создан для его интерьера. В конце этого пути человек получает то, к чему он внутренне стремился и чувствует себя по-настоящему счастливым.
Именно для этого мы составляем описания обойных коллекций, где отмечаем главные достоинства обоев и помогаем определиться с использованием их в помещении. Так коллекция Zodiac (HC71450-HC71451) восхищает волшебной картиной ночного неба, усыпанного холодными звездами. Во все времена люди смотрели на небо, доверяя ему свои заветные мечты, тайные желания и обращаясь с молитвами. Поэты и влюбленные, астрономы и жрецы, моряки и полководцы не раз устремляли свои взгляды на небо, стараясь увидеть в магическом мерцании созвездий ответы на свои вопросы. Благодаря специальной пасте, узор ночного неба буквально оживает на стене и светится в темноте, создавая атмосферу загадки.
Быть обойным продавцом – значит, быть чуточку психологом, дизайнером, педагогом и дипломатом. Это непросто, но «ПАЛИТРА» всегда помогает тем, кто желает знать больше.
Успешных продаж, «Мир обоев»!