Введите артикул или название коллекции
В последний день июня в отеле международного класса в центре Самары собрались представители обойных компаний Поволжья. Среди них были руководители крупных торговых сетей, оптовых фирм и небольших магазинов из Оренбурга, Тольятти, Бугульмы, Саратова, Набережных Челнов, Казани и других городов. А объединил их огромный интерес к «Палитре» и желание познакомиться лично с дизайнерами и ведущими специалистами фабрики. Гости конференции приветливо улыбались друг другу и с любопытством листали каталоги виниловых обоев перед началом первой в истории дилерской конференции «Палитры» в Самаре.
Приезд «Палитры» на берега Волги анонсировался давно и ожидался с большим нетерпением. Уникальную возможность своими глазами увидеть презентацию обойных новинок, услышать авторитетное мнение дизайнеров фабрики, прекрасно разбирающихся в интерьерных трендах, и задать свои вопросы руководителям и маркетологам «Палитры» напрямую, не захотел упустить почти никто.
Не скупился на улыбки в этот день генеральный директор «Палитры» Антон Витальевич Орел, весело приветствовавший участников конференции. В своем слове он подтвердил, что ценит и уважает всех, кто ведет обойный бизнес в Самаре и сотрудничает с «Палитрой». Фабрика через маркетинговый отдел, дизайн-студию и коммерческую службу оказывает всестороннюю поддержку каждому из дилеров, ведь «забота» – это главное слово в отношениях между партнерами.
Яркая и поучительная лекция от ведущего маркетолога России Олега Лихачева стала настоящим украшением мероприятия. Коротко, емко и потрясающе метко он описал правильное отношение к презентации товара, оформлению торгового зала и привлечению покупателей. Его рекомендации, успешно опробованные в сотнях компаний из десятков городов России, теперь будут взяты на вооружение волжскими предпринимателями.
Презентация новинок традиционно вызвала большой интерес. «Палитра» до последнего держала в тайне, какие обои будут представлены гостям, и результат оправдал ожидания. Полтора десятка новинок, которые способны удовлетворить самый искушенный вкус, в считанные минуты стали объектом внимания. Буквально в шаге от новинок участники конференции могли ознакомиться с рекламными POS-материалами для продвижения обоев. Фирменные наклейки, таблички, пластиковые вобблеры, монетницы и другие рекламные средства мигом стали востребованы среди гостей.
Конференция завершилась роскошным гала-ужином и зажигательной развлекательной программой, где скучать не пришлось никому.
Все фотографии с мероприятия вы можете скачать по ссылке.