Введите артикул или название коллекции
«Палитра» проводит осеннюю конференцию в Краснодаре уже второй год подряд. Столица Кубани встретила делегацию фабрики ярким солнцем, безоблачным небом и непривычным для октября теплом. Встреча с дилерами состоялась в одном из крупнейших гостиничных комплексов, расположенных в самом центре города.
Как и год назад, первым слово взял генеральный директор фабрики Антон Витальевич Орел. Дилеры «Палитры» услышали краткую историю фабрики и, словно отправившись в путешествие во времени в 2000 год, шаг за шагом пережили все ступени успеха «Палитры». От первого рулона, напечатанного в апреле 2001 г до ввода 7-й автоматизированной печатной линии в августе 2016 г, которая увеличит потенциальную мощность производства до 30 млн рулонов в год.
Одной из важнейших основ, на которых стоит «Палитра», является забота о своих дилерах. Эти слова генеральный директор немедленно подтвердил делом – и 25 самых успешных дилеров были награждены ценными подарками за профессионализм и достижения в бизнесе.
На конференции состоялась презентация 12 новых обойных дизайнов «Палитры». Торжественным мероприятием руководил глава дизайн-студии Артур Рушанян и ведущие художники фабрики. Яркое слайд-шоу на огромных экранах, точно передающих все оттенки и мельчайшие детали обойных рисунков, вызвало огромный интерес у дилеров.
Участники конференции в этот день познакомились с эбру - старинной графической техникой рисования на воде. В этом восточном искусстве музыка, живопись и философия тесно переплетаются, образуя бесконечное движение, от которого захватывает дух. Каждый мог создать почувствовать себя творцом и создать уникальный и неповторимый узор из огромной симфонии цветов.
Маркетинговая служба «Палитры» приятно удивила гостей POS-материалами для продвижения обойной продукции. Широкий выбор рекламных вобблеров, наклеек, интерьерных решений, шелфтокеров и топперов, оформленные в фирменных цветах «Палитры», окончательно завоевал сердца гостей. Десятки компаний выразили желание заказать продукцию для повышения продаж.
Как эффективно использовать POS-материалы? Как правильно оформить ими торговый зал? Где лучше разместить рекламу? Не успели гости задаться этими вопросами, как «Палитра» приготовила ответ в лице специально приглашенного маркетолога Олега Лихачева. В своем выступлении он наглядно рассказал о технологиях воздействия на покупателя, о новых подходах к ведению бизнеса и роли POS-материалов в рекламе. Он осветил множество нюансов и раскрыл ряд простых, на первый взгляд, маркетинговых секретов, которые могут в несколько раз повысить продажи.
Конференция завершилась веселой музыкально-развлекательной программой, которая никого не оставила равнодушным. И без улыбки и хорошего настроения с конференции не ушел ни один гость.
Все фотографии с мероприятия вы можете скачать по ссылке.