Пишите или звоните, мы на связи
с 9 до 18:

+7 (495) 525-77-67

Дилерская конференция фабрики «ПАЛИТРА» и «ВОГ» на Кубани

Дилерская конференция «Палитры» и «ВОГ» на Кубани

15 октября 2018
Дилерская конференция «Палитры» и «ВОГ» на Кубани

Кубанская конференция традиционно объединила дружественные «Палитре» компании из Краснодара и многочисленных городов, станиц, поселков Кубани. На встречу также приехали дилеры из Адыгеи и Карачаево-Черкессии, а черноморское побережье было представлено гостями из Сочи, Новороссийска, Туапсе и Анапы. Одним словом, «Палитра» в этот вечер была на устах у всех, кто любит обои и ценит хороший вкус.

Генеральный директор «Палитры» Антон Орел в приветственной речи подвел промежуточный итог достижениям фабрики в 2017-2018 гг. За это время было получено 3 международных сертификата, подтверждающих высокое качество и безопасность обоев «Палитра», презентована коллекция Trend Color, установлены фирменные бренд-зоны (shop-in-shop) в более чем 60 городах. Новые стенды помогают покупателю легче выбирать обои, рассматривая рисунок и элементы декора в малейших деталях. Маркетинговая служба фабрики познакомила всех с мобильным приложением «Палитра» для планшетов, которым будут пользоваться продавцы в обойных магазинах. С его помощью можно за несколько секунд увидеть, как обои выглядят в реальном интерьере.

Самые успешные дилеры получили ценные награды от руководителей «Палитры» и «ВОГ-Кубани» прямо на сцене. В этом году 30 компаний были отмечены памятными знаками за многолетнее партнерство, стабильные результаты, высокие продажи, динамичное развитие и другие достижения.

Эксперт по свету рассказала про особенности освещения в розничном обойном магазине. Она указала, как, используя свет, привлечь внимание покупателей и повысить продажи. В заключении специалист привела несколько примеров удачного освещения и дала ценные советы дилерам, как улучшить представленность товара.

Лекция «Психология продаж» в исполнении бизнес-спикера Кирилла Наумова была посвящена созданию и правильному развитию бизнесу в современных условиях. Чтобы бизнес работал как часы, нужно учитывать каждую мелочь и использовать передовые знания и технологии во всем – от первого знакомства с клиентом до успешного завершения сделки, поиска новой ЦА (целевой аудитории) и проведения маркетинговых акций.

Художники и руководители дизайн-студии «Палитры» представили более 20 обойных новинок в разных стилях и направлениях. Утонченный стиль ар-деко, экзотические мотивы природы, благородные классические вензеля и восточные узоры-дамаски – все нашло свое отражение в новых обоях.

Когда над Краснодаром сгустились сумерки, то официальная часть мероприятия сменилась развлекательной программой. Гостей ждал розыгрыш подарков, где многим из них улыбнулась удача, зажигательное музыкальное шоу и грандиозный гала-ужин.