Пишите или звоните, мы на связи
с 9 до 18:

+7 (495) 525-77-67

Подготовка дизайна к производству

Чтобы на свет появился тот или иной дизайн обоев, проделывается очень большая предварительная работа. Исследуется рынок обоев и интерьеров, наши дизайнеры посещают различные международные выставки и там черпают для себя вдохновение и нахоят новые мотивы для обоев.

Когда дизайны выбраны и придуманы, начинается второй этап отбора - художественный совет, в котором принимают участие и дизайнеры, и маркетинг, и отдел продаж, и высшее руководство фабрики. В ходе совета окончательно выбираются и утверждаются дизайны, которые выйдут на рынок , а также их цветовые решения. К слову, цветовых решений может быть представлено более 20ти, из которых нужно выбрать не больше 6ти.

Художественный совет

Обойный рисунок

Обойный рисунок – это узор, получаемый путем ритмического повторения на плоскости одной и той же фигуры или группы фигур. Повторение элемента обойного рисунка с ритмическим перенесением его на соседние участки полотна называется раппортом рисунка.

При этом стоит отметить, что не каждый рисунок имеет право стать обойным. Поскольку рисунок будущих обоев будет наноситься с помощью валов, он должен соответствовать определенным параметрам. Так, его ширина должна быть кратной 53 или 106 см, а длина (или высота раппорта) - 64 см и не превышать этот размер (то есть, например, рисунок может быть шириной 106 см, 53 см, 26,5 см, а длиной 64 см, 32 см, 16 см и т д ). Размер рисунка обусловлен особенностями печатного оборудования.

Размер раппорта

На высоту раппорта важно обращать внимание при рассчете количества рулонов обоев для поклейки дома. Обои с рисунком часто требуют подгона для бесшовной стыковки, и это приходится учитывать. Ведь, чем длиннее раппорт, тем больше обоев потребуется на подгон.

Подготовкой рисунка занимаются дизайнеры в дизайн-студии. Здесь происходит настоящее волшебство: изобретаются новые рисунки, подбираются цветовые сочетания, рисунки проходят предпечатную подготовку


Процесс подготовки дизайна к производству

Сам же процесс подготовки дизайна к производству сводится к двум процессам:

  • Разработка оснастки для печати обоев
  • Подбор красок и декоров для печати обоев

Файл с дизайном отправляется в репро-студию, где проводится допечатная подготовка дизайна с учетом требований обойного печатного оборудования. Этим занимаются технические дизайнеры, работающие в тесном сотрудничестве с художниками и колористами. Они делают цветоделение – разложение многоцветного дизайна на отдельные слои, каждый из которых наносится валом глубокой или трафаретной печати.

Цветоделение

Количество красок, на которые делится рисунок равно количеству печатных секций. Каждый цвет наносится поочередно одним валом.

К слову, в рисунке должно быть определенное количество цветов. Оно напрямую зависит от самого дизайна рисунка и количества печатных секций на линии производства. Например, на линии 10 печатных секций. Одна из них наносит виниловое покрытие, а две последние - блестки. Итого остается 7 секций для печати рисунка. То есть в рисунке можно будет использовать только 7 разных цветов (это довольно много)

Особенность обойного цветоделения в том, что обойные фабрики используют огромное количество декоров и красок. Каждая из них имеет свой оттенок, свою формулу и смешивается по определенной рецептуре.

Когда файл с цветоделением готов, его передают гравировщикам для изготовления вала глубокой или трафаретной печати.


Подготовка дизайна обоев к производству

Чтобы на свет появился тот или иной дизайн обоев, проделывается очень большая предварительная работа. Исследуется рынок обоев и интерьеров, наши дизайнеры посещают различные международные выставки и там черпают для себя вдохновение и нахоят новые мотивы для обоев.

ООО КОФ ПАЛИТРА
Обойная фабрика Палитра
143983
Россия
Московская область
Балашиха
ул. Керамическая стр 1-Ж
+74955257766