Пишите или звоните, мы на связи
с 9 до 18:

+7 (495) 525-77-67


Внимание! В декабре 2024 г.: Обработка заказов осуществляется до 25.12.2024 г. до 17:00 включительно.
Все заказы поступившие в период с 26.12.2024 г. по 11.01.2025 г. – отгружаются с 12.01.2025.

Все заказы поступившие в период с 26.12.2024 г. по 11.01.2025 г. – отгружаются с 12.01.2025.


Доставка и возврат обоев

Доставка в пункт выдачи заказа (ПВЗ)

Вы можете забрать обои в пункте выдачи заказов (ПВЗ). Для этого при оформлении заказа отметьте в разделе «Способ доставки» опцию «СДЭК (самовывоз)» и выберите на карте ближайший к вам ПВЗ. Обои будут доставлены по этому адресу в течение 2-4 дней. Когда ваш товар поступит в пункт выдачи, вам придет уведомление на электронную почту (или SMS-оповещение). Срок хранения заказа - 10 дней.

Доставка в регионы производится транспортной компанией СДЭК. Ее услуги оплачиваются согласно официальным тарифам.

Как получить свой заказ в ПВЗ?

1. Приезжаете в пункт выдачи, получив уведомление о поступлении товара;

2. Называете номер заказа;

3. Предъявляете паспорт или иной документ, подтверждающий вашу личность (если об этом попросят сотрудники службы доставки);

4. Получаете свой заказ.

Доставка курьером

Вы можете заказать обои с доставкой на дом. Просто выберите пункт «Курьерская доставка» и введите свой адрес при оформлении заказа. Стоимость курьерских услуг рассчитывается автоматически в зависимости от вашего месторасположения и общего веса товара.

Возврат обоев

1. Возврат товара надлежащего качества.

1.1. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Покупатель имеет право на обмен в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Обмен проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной, подтверждающий оплату указанного товара, документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного, подтверждающего оплату товара, документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

1.2. В случае, если аналогичный товар отсутствуют в продаже на день обращения потребителя к продавцу, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу (Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").

Заявление на возврат товара надлежащего качества можете скачать здесь.

Внимание! Возврат товара брендов PALITRA FAMILY, PALITRA PLANET, PALITRA SIMPLE и PALITRA STYLE возможен только целой коробкой, так как продается покоробочно.

2. Возврат товара ненадлежащего качества.

2.1. Если вы купили обои и обнаружили брак, то, согласно закону «О защите прав потребителя», вы имеете право вернуть товар, потребовав возмещения стоимости покупки. Для этого необходимо обратиться по месту приобретения с кассовым или товарным чеком, этикетками от всех рулонов с браком и фрагментами обоев, на которых виден брак. При нарушении этих условий ООО «КОФ «ПАЛИТРА» имеет право отказать Покупателю в обмене или возврате товара.

Заявление на возврат товара ненадлежащего качества можете скачать здесь

Денежные средства возвращаются покупателю на его расчетный счет в банке. 

Затраты на транспортировку/доставку/возврат товара не возвращаются и оплачиваются покупателем.

Внимание! Возврат товара брендов PALITRA FAMILY, PALITRA PLANET, PALITRA SIMPLE и PALITRA STYLE возможен только целой коробкой, так как продается покоробочно.

Этапы оформления возврата товара ненадлежащего качества:

1. После того, как вы оклеили стену 3 полотнами обоями;

2. Убедитесь, что на обоях нет масляных пятен, царапин и прочих дефектов. После высыхания клея цвета, элементы рисунка и прочие характеристики обоев не должны поменяться. Если это произошло, то смотрим следующие пункты;

3. Сфотографируйте этикетку от того рулона, который был оклеен на стену,  сами дефекты, заполните форму возврата товара ненадлежащего качества;

4. Не распаковывайте следующие рулоны, также сфотографируйте рулоны на предмет ненарушенной упаковки и сделайте фотографии их этикеток;

5. Направьте все ваши фотографии и заполненную форму на возврат на электронный адрес: marketing@kof-palitra.ru, или заказным письмом на адрес: 143983, Россия, Московская область, г. Балашиха, ул. Керамическая, стр.1-Ж;

6. «КОФ «ПАЛИТРА» рассматривает претензию и дает ответ в течение 5 рабочих дней с даты её получения;

7. При подтверждении брака на обоях «Палитра» возмещает нанесенный ущерб по оклейке не более трех полос (одного рулона), а также за рулоны той же некачественной партии, которые не были использованы. Если покупатель уже поклеил все обои с браком, то возмещение ущерба за все обои – невозможно.

Что является браком на обоях:

1. Разные оттенки в обоях из одной партии*;

2. Царапины, повреждения, повреждения обойного полотнища;

3. Пятна масла или краски;

4. Мятые обои;

5. Разная толщина обоев на поверхности;

6. Несоответствие длины рулона заявленной на упаковке, превышающее нормы ГОСТ 6810-2002.

*допускается небольшое различие в оттенках в обоях из разных партий. Это обусловлено техническими настройками оборудования.