En

Как мы провели 2019-й год

27 Декабря 2019

Дорогие покупатели! Календарь отсчитывает последние декабрьские дни и сегодня мы решили подвести итоги уходящего года. 2019-й год для «ПАЛИТРЫ» - это время перемен к лучшему! Мы провели редизайн сайта, разработав новый логотип и фирменные цвета, открыли свой обойный интернет-магазин, прокачали аккаунт в Instagram, запустили новую рассылку новинок, провели 5-й Международный обойный конгресс в России, Беларуси и Казахстане, попали на телевидение и сняли серию классных видеороликов.

Редизайн: обновленная версия сайта, фирменные цвета, логотип

Новый сайт в новой «ПАЛИТРЕ» – теперь сайт удобнее просматривать со смартфонов и планшетов, ведь ежегодно доля просмотров с мобильных устройств увеличивается. У «ПАЛИТРЫ» появились новые фирменные цвета – желтый и фиолетовый. Это модно! Это стильно! Это современно! Гармоничное сочетание цветов делает бренд более узнаваемым и популярным. Наш логотип, обойная этикетка и коробка для обоев теперь выглядят как маленькие шедевры современного дизайна.

Мы улучшили визуальную «картинку»: крупные интерьерные решения, большое изображение раппорта, обойные текстуры, где можно внимательно рассмотреть декор. В 3D: Интерактивной комнате и в планшетном приложении «ПАЛИТРА» можно примерить обои на стену и увидеть, как они выглядят в интерьере. Попробуйте – это удобно. Наши маркетологи работают над описанием коллекций – обои теперь не просто «вензеля» или «геометрия», а продукт со своими преимуществами и особенностями. Мы готовы рассказать про каждый дизайн и дать художественные советы по использованию. А еще вы можете искать обои в каталоге сайта по названию коллекции!

Открытие фирменного интернет-магазина «ПАЛИТРА»

Он открылся в конце марта накануне весенне-летнего сезона, когда люди начинают задумываться о ремонте и активно изучают каталоги с обоями. Запуск Shop-palitra– это большой шаг навстречу покупателю. Теперь вы можете быстро и просто заказать обои напрямую с фабрики. В любом количестве и в любое время суток. Даже только что напечатанные новинки PALITRA, HomeColor, Trend Color и Prestige Color можно купить уже через несколько дней. За 9 месяцев работы магазина мы расширили число покупателей – среди них есть и обычные люди, кому не хватило 1-2 рулонов для ремонта, и крупные фирмы-застройщики, которые покупают обои оптом.

5-Й Международный Обойный конгресс в России, Беларуси и Казахстане

Летом-осенью маркетологи, дизайнеры и руководители «ПАЛИТРЫ» много путешествовали. Мы объехали 8 городов – Алма-Ата, Минск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Москва, Самара и Новосибирск. В каждом из них мы встречались с представителями ведущих обойных компаний. Мы представили 36 новых дизайнов в разных стилях – от утонченного ар-деко, до простой элегантности Скандинавии и природных эко-материалов. Использовали 180 колористик - от классического черного до нежного кораллового. Использовали новый декор и художественные приемы – светящиеся в темноте обои Zodiac, Orchid с перламутром и Fiori с рисунком, словно написанным масляными красками.

«Палитра» на международном обойном конгрессе в Алма-Ате. Сегодня очень важно меняться и совершенствоваться исходя из реалий времени и рынка. Только современное решение, включающее рекламу в СМИ и соцсетях, доступную «горячую линию» на сайте, активное изучение покупательского вкуса и другие приемы дает эффект.

Аккаунт в Instagram

Мы появились в Инстаграме еще в 2017-м, но в этом году официальный аккаунт «ПАЛИТРА» заиграл новыми красками. Мы стали профессионально освещать каждое мероприятие с участием фабрики, выход каждой коллекции сопровождается постом с интерьерным решением, дизайнерскими советами по оформлению интерьера и художественным описанием. Мы проводим конкурсы, рассказываем про модные направления и отвечаем на все вопросы о нашей компании и продукции. Сегодня у нас более 3000 подписчиков – это почти вдвое больше, чем годом ранее.

Рассылка о новинках

В этом году мы запустили рассылку об обойных новинках. Теперь можно быстро и просто узнать о напечатанных и уже вышедших дизайнах «ПАЛИТРА»! Как только новые обои появляются на сайте – служба маркетинга рассылает информационное письмо, которое получают дистрибьютеры и дилеры «ПАЛИТРЫ». В письме находится вся техническая информация про обои, интерьерное решение, все колористики со ссылками на сайт и художественное описание коллекции с названием. Начать получать рассылку – легко, надо лишь сообщить об этом желании нам через своего менеджера.

Мы научились не только рассказывать про обои, но и показывать их. Весной на «ПАЛИТРУ» приехала съемочная группа телеканала ОТР, а осенью служба маркетинга «ПАЛИТРА» выпустила яркую презентацию самых модных обоев 2019 и короткометражный фильм «Обои "ПАЛИТРА": История одного дизайна».

Обучение продавцов

Под занавес года маркетологи «ПАЛИТРА» обратились к самым важным в обойном мире людям - продавцам обоев. Именно от них часто зависит, купит ли покупатель обои и получит ли удовольствие от своего выбора. Совместно с ГК ВОГ и "Аспект Ру" в мае мы провели обучающий тренинг для продавцов торговых сетей в Нижнем Новгороде. Затем в ноябре в Сибири, а в декабре в Казани мы говорили о правильной работе с покупателями в обойном магазине. Глава отдела бренд-маркетинга Анна Барышникова и руководитель службы маркетинга Павел Афанасьеве делились своим опытом в продвижении продукции и повышении лояльности клиентов. 

Обучающее мероприятие проводилось для сети магазинов «Мир обоев» - крупного обойного дилера в столице Татарстана. Мы посвятили свой семинар умению общаться с клиентами, психологическим секретам, чтобы расположить людей к себе, завоевать доверие и предложить удачные варианты. Диалог с покупателем – это тонкая психологическая игра, где нет мелочей. Проведенная по всем правилам презентация продукта вкупе с вежливостью, тактичностью и умением слушать – вот главный рецепт успеха.